Мой сайт
Воскресенье, 19.05.2024, 16:11



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2013 » Март » 2 » Геоконтекст
13:59
 

Геоконтекст

Геоконтекст или приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике – это новый сервис Яндекс, который поможет Вам стать более «заметным» на сервисе «Яндекс.Карты» и в главном Поиске.

Геоконтекст, как и контекстная реклама, привязан к запросам пользователя и показывает пользователю информацию о том, где он может найти искомый продукт.

Геореклама – это отображение Вашего предприятия в виде особой метки на более выгодных позициях Яндекс.Карты, с возможностью размещения рекламного текста.

Уникальность рекламного сервиса состоит в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района!

С помощью сервиса Геореклама небольшая организация сможет уверенно конкурировать с крупными компаниями, получая новых клиентов через Интернет.

Как это работает?

Пользователь видит информацию Георекламы (Яндекс.Справочника):

  1. когда ищет в Поиске организацию, расположенную в конкретном районе;
  2. при поиске организации на Яндекс.Картах;
  3. во время поиска организации на мобильных Яндекс.Картах.


1. Пользователь вводит запрос «детские товары Киев» в Поиске. В результатах поиска он увидит фрагмент карты и список искомых организаций.

2. К примеру, пользователь ищет на Яндекс.Картах магазин детских товаров в нужном районе населенного пункта. В результатах поиска он увидит фрагмент Яндекс.Карты с метками и списком расположенных поблизости магазинов детских товаров товаров.

После клика на организацию пользователь в раскрытой метке увидит контактные данные.

Перейдя по ссылке «Страница организации», пользователь попадет на индивидуальную страницу компании, на которой указано местоположение, контакты, адрес сайта (если он есть) и описание деятельности организации.

3. К примеру, пользователь с мобильного устройства на сервисе Яндекс.Карты задает в поиске «аптеки». В результате поиска пользователь увидит на карте ближайшие аптеки. Позвонить с мобильного устройства на указанный номер пользователь может одним нажатием.

Преимущества Георекламы

Заказывая приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике Вы получаете ряд преимуществ:

1. Ваша компания выделяется особой меткой на более выгодных позициях среди списка организаций на Яндекс.Картах.

2. Вы можете добавить выразительный рекламный текст, который отобразится:

  • в раскрытой метке на карте:

  • на странице организации:

3. В Поиске Яндекс Ваша организация будет показываться в блоке с картой над результатами поиска.

Стоимость Георекламы

Стоимость размещения Геоконтекста

Период размещения, дни Киев Регионы Украины Скидка 90 840 630 30% 180 1 440 1 080 40% 360 2 400 1 800 50% Цены включают НДС.
Минимальный срок размещения — 90 дней.

Позвоните нам по телефонам: (044) 369-38-39

Просмотров: 367 | Добавил: rquirs | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Создать бесплатный сайт с uCoz