Этот отчет содержит всю информацию о качестве работы вашего магазина, результатах регулярных проверок, выявленных ошибках и проблемах. Отчет содержит очень важную информацию, которая напрямую влияет на размещение вашего магазина на Маркете. Основная причина снятия предложений с размещения или отключения всего магазина — это ошибки, связанные с качеством.
В отчете по качеству также приведены данные, на основе которых расчитывается рейтинг вашего магазина: количество проверок, количество пользовательских оценок, рейтинг службы контроля качества и средняя оценка пользователей. Подробная информация о том, как рассчитывается рейтинг магазина, приведена в разделе «Механизм расчета рейтинга».
Информация об ошибках хранится в вашей статистике в течение 30 дней, затем она переносится в архив.
Вы можете отдельно посмотреть, какие ваши предложения имеют низкую условную конверсию и какие ошибки были обнаружены при автоматической проверке.
Условная конверсия
Условная конверсия — это показатель целесообразности размещения определенного товарного предложения на Маркете.
Условная конверсия предложения рассчитывается на основе статистических данных о поведении пользователей на Маркете за продолжительный период времени. Например, мы наблюдаем за поведением пользователей, которые кликнули по предложению №1. Замечаем, что спустя некоторое время большая часть этих пользователей вновь пришла на Маркет и, выбрав ту же модель товара, кликнула уже по другому предложению — №2. Основываясь на этих данных, система предполагает, что предложение №1 не устроило пользователей по каким-либо причинам. Если таких пользователей набирается значительное количество, то предложение №1 попадает в категорию товаров с низкой условной конверсией.
Расчет условной конверсии предложений происходит раз в сутки, после чего данные сразу обновляются в партнерском интерфейсе.
Наличие предложений с низкой условной конверсией не является поводом для отключения магазина за качество.
Перейдите по ссылке «Предложений с низкой условной конверсией» на странице «Отчет по качеству» и посмотрите проблемные предложения вашего магазина:
- На вкладке «Товары с низкой условной конверсией» приведены ссылки на предложения, которые приближаются к критическому порогу и, возможно, в дальнейшем, при снижении показателя условной конверсии, будут исключены из показов. По этим товарным позициям вы еще можете исправить ситуацию.
- На вкладке «Сняты» приведены ссылки на предложения, которые достигли критического значения показателя условной конверсии и исключены из показов на 7 дней.
Размещение на Яндекс.Маркете предложений с низкой условной конверсией невыгодно для магазинов. Снятие подобных предложений позволяет вам экономить на неэффективных кликах пользователей, которые быстро уходят с этих предложений, не совершая покупки. А информация из отчета помогает обнаружить проблемные предложения. Мы рекомендуем вам проверить эти предложения на вашем сайте. Основные причины, из-за которых условная конверсия могла снизиться:
- Отсутствует описание предложения, приведена плохая фотография.
- Цену плохо видно, она не читается или указана неверно.
- Товара нет в наличии.
- У магазинов с возможностью заказа через сайт не работает кнопка добавления товара в корзину или ее трудно найти.
Автоматическая проверка
Подробная информация об автоматических проверках приведена в разделе «Причины выключения».
Перейдите по ссылке «N ошибок» на странице «Отчет по качеству» и посмотрите ошибки, выявленные в ходе автоматической проверки:
В отчете приведено время проверки, ссылка на недоступную страницу и код ошибки. Также вы можете увидеть количество выключений магазина за сутки и количество часов неработоспособности магазина за сутки.
Возможные коды ошибок:
- 404 — страница не найдена или сервер не отвечает в течение 30 секунд;
- 408 — время ожидания ответа истекло (timeout);
- FewContent — размер проверенной страницы меньше 1 Кб.